несколько слов о том зачем он нужен
Многие мамы жалуются, что их чадушко не может провести разницу мечжду вчера и месяц назад, сегодня, завтра...
Короче говоря есть проблемы с определением времени.
Давайте разберемся с чем это связано и как с этим можно работать.
во первых мы не воспринимаем время органами чувств.
во вторых время это не бъективная реальность.
ребёнок сталкивается с большим разнообразием существующей временной терминологии (до, после, затем, вскоре, вчера, долго, медленно, быстро, раньше, и т.д.) и некоторой абстрактностью при её употреблении в речи ("вчера" станет завтра "позавчера", то что будет завтра, через день будет считаться вчера и т.п.), связаной с конкретным обозначением определённого отрезка времени.
Поэтому знакомство детей с категориями времени, формирование у них временных представлений должно происходить:
1. С опорой на конкретный наглядный материал, отражающий временные и сезонные изменения в природе.
2. Включать предметно-практическую деятельность, собственный опыт ребёнка.
3. Включать различные дидактические игры, направленные на развитие умения :
- решать несложные бытовые или режимные задачи на время;
- соотносить временные понятия как с собственой деятельностью, так и с занятиями сверстников, родителей и взрослых.
Формирование временных представлений на разных возрастных этапах:
Соответственно в результате анализа проблем связанных с определением времени был создан эскиз будующей работы.
Альбом: вагончики коврик |
0 коммент.:
Отправить комментарий