Идея мышкиного дня появилась у меня весьма спонтанно. Прочитала как то я книгу о театре, очень интересна своим подходом к детскому театру и созданию персонажей. (читала здесь, скорее всего надо зарегестрироваться)Основная мысль, очень удивившая меня, что герои должны быть сделаны очень просто, буквально из бросового материала, чтобы ребенку было не жаль потерять, сломать. Ну и конечно я немедленно достала носки и сделала мышь, самую простую из моделек, каково же было мое удивление, что ребенок не просто был в восторге, но и носился с этой игрушкой весь день и даже взял на прогулку! Мне даже не очень удобно показывать это:), но уже прошло около полугода и когда игрушка встречается нам мы вновь ей безумно рады. И еще интересный феномен, дочка теперь все носки одевает и играет с ними как с мышкой. Конечно такой интерес нельзя было оставлять без внимания и появился такой денек. А вспомнила я о нем потому что в блоге бабочки яночки месяц шустрых мышек.
1) пальчиковая гимнастика по мотивам сороки вороны. (доча сейчас уже сама радостно делает себе и мне (1,7)))
Выполняются такие же движения, что и при «Сороке-Вороне»:
Мышки бегают по кругу
Друг за другом, друг за другом.
Утащили мышки сыр,
Затевают мышки пир.
Водят мышки хоровод,
Делит сыр усатый кот:
Вот тебе держи кусочек,
Заворачивай в платочек!
Вот тебе кусочек сыра,
Запивай его кефиром!
Вот тебе, не прозевай,
Поскорее уплетай!
И тебе кусок достался,
Ты голодным не остался!
И последний наконец!
Вот так котик – молодец!!!!
2. Разыгрываем сказку "Курочка ряба"
с помощью чего это сделать?
1) Ну первое на мой взгляд самое простое это фланерограф
2) можно создать шагающий театр(мы играли именно с таким)
3.Прячем мышь от кота(заштриховываем.)мама рисует мышь, а доча радостно ее закалякивает
4. Кормим мышь сыром.
появляется мышь и просит покормить сыром, отщипываем от пластилина маленькие кусочки(можно взять тесто) и кладем на тарелочку.
5. Конструирование. Делаем мостик для мышки(чтобы она смогла убежать от кота)
6. Берем мозаику насыпаем зернышки и комим этим мышь(втыкаем зернышек для мышки)
7 пересыпание из одной тарелки в другую для мышки(можно делать ложкой, можно руками)
8. Подвижные игры "Мышонок"
стихи с движениями
Мышка быстренько бежала (бег на месте)
Мышка хвостиком виляла (имитация движения)
Ой, яичко уронила (наклониться, «поднять яичко»)
Посмотрите-ка, разбила («показать яичко» на вытянутых рука
9. Дидактическая игра. Большой кот маленький мышоное.
Вспоминаем(показываем большого котаи маленького мышонка). А теперь говорим покажи какой большой кот, а теперь какой мальенький мышонок(показываем руками)
10 музыкальная игра (играем на бубне с мышонком)
Музыкальная игра на бубне.
Бубен наш мышонок взял,
лапкой звуки издавал,
Он по разному играл,
Мышке маме подражал.
1) пальчиковая гимнастика по мотивам сороки вороны. (доча сейчас уже сама радостно делает себе и мне (1,7)))
Выполняются такие же движения, что и при «Сороке-Вороне»:
Мышки бегают по кругу
Друг за другом, друг за другом.
Утащили мышки сыр,
Затевают мышки пир.
Водят мышки хоровод,
Делит сыр усатый кот:
Вот тебе держи кусочек,
Заворачивай в платочек!
Вот тебе кусочек сыра,
Запивай его кефиром!
Вот тебе, не прозевай,
Поскорее уплетай!
И тебе кусок достался,
Ты голодным не остался!
И последний наконец!
Вот так котик – молодец!!!!
2. Разыгрываем сказку "Курочка ряба"
с помощью чего это сделать?
1) Ну первое на мой взгляд самое простое это фланерограф
2) можно создать шагающий театр(мы играли именно с таким)
3.Прячем мышь от кота(заштриховываем.)мама рисует мышь, а доча радостно ее закалякивает
4. Кормим мышь сыром.
появляется мышь и просит покормить сыром, отщипываем от пластилина маленькие кусочки(можно взять тесто) и кладем на тарелочку.
5. Конструирование. Делаем мостик для мышки(чтобы она смогла убежать от кота)
6. Берем мозаику насыпаем зернышки и комим этим мышь(втыкаем зернышек для мышки)
7 пересыпание из одной тарелки в другую для мышки(можно делать ложкой, можно руками)
8. Подвижные игры "Мышонок"
стихи с движениями
Мышка быстренько бежала (бег на месте)
Мышка хвостиком виляла (имитация движения)
Ой, яичко уронила (наклониться, «поднять яичко»)
Посмотрите-ка, разбила («показать яичко» на вытянутых рука
9. Дидактическая игра. Большой кот маленький мышоное.
Вспоминаем(показываем большого котаи маленького мышонка). А теперь говорим покажи какой большой кот, а теперь какой мальенький мышонок(показываем руками)
10 музыкальная игра (играем на бубне с мышонком)
Музыкальная игра на бубне.
Бубен наш мышонок взял,
лапкой звуки издавал,
Он по разному играл,
Мышке маме подражал.
4 коммент.:
Спасибо за "мышкин" день 8) А чтэто у вас за коврик такой обалденный?!
Какой хороший денек! И стихи у вас замечательные - обязательно воспользуемся!!!
коврик пенополиуритатовый детский. Отлично моется и чень хорошо изолирует. Всем советую!!
Спасибо :)
Отправить комментарий