А сегодня я расскажу о наших поделках лиса и заяц. Дело в том, что на первой неделе мы разыгрывали эту сказку на холодильнике. А потому элементы ее присутствовали и в творчестве.
Вам понадобятся: картон, клей ПВА, нитки белые и рыжие.
Подготовка: Вырезаем из картона фигурки лисы и зайца, они весьма узнаваемы, а потом предлагаем ребенку украсить их шерсткой.
Для этого мажем заготовки клеем и посыпаем нарезанными ниточками.
Мы еще прилепили глазик:)
Все поделка готова. Пожно вешать на елку(нам 1,8)
Что еще можно поделать.
1) Посмотреть мультик"Заюшкина избушка"(мы смотрели презентацию)
2) Разыграть заюшкину избушку по сценарию
3) сделать пг про зайцев у олеси емельяновой целый цикл пальчиковых игр про зайку
4) Подвижная игра зайка, со стишками.
5) Игра с игрушечным зайцем, мы играли с перчаткой
"Зайчик"
Раз-два-три-четыре-пять, (берем зайчика (игрушку), прыгаем)
Вышел зайчик поскакать. (вверх-вниз)
Огляделся, (вращаем голову зайчика)
Повертелся, (вращаем игрушку)
Посмотрел наверх и вниз (наклоняем вперед-назад)
Пробежался, (бежим)
Забоялся.... (прячем за спину)
Где ты, зайчик, отзовись! (показываем)
6) Развиваем речь, а заодно подвигаемся
Вот так забавно можно провести еще пару дней.
До скорых встречь!
подпишись на рассылку
Вам понадобятся: картон, клей ПВА, нитки белые и рыжие.
Подготовка: Вырезаем из картона фигурки лисы и зайца, они весьма узнаваемы, а потом предлагаем ребенку украсить их шерсткой.
Для этого мажем заготовки клеем и посыпаем нарезанными ниточками.
Мы еще прилепили глазик:)
Все поделка готова. Пожно вешать на елку(нам 1,8)
Что еще можно поделать.
1) Посмотреть мультик"Заюшкина избушка"(мы смотрели презентацию)
2) Разыграть заюшкину избушку по сценарию
3) сделать пг про зайцев у олеси емельяновой целый цикл пальчиковых игр про зайку
4) Подвижная игра зайка, со стишками.
5) Игра с игрушечным зайцем, мы играли с перчаткой
"Зайчик"
Раз-два-три-четыре-пять, (берем зайчика (игрушку), прыгаем)
Вышел зайчик поскакать. (вверх-вниз)
Огляделся, (вращаем голову зайчика)
Повертелся, (вращаем игрушку)
Посмотрел наверх и вниз (наклоняем вперед-назад)
Пробежался, (бежим)
Забоялся.... (прячем за спину)
Где ты, зайчик, отзовись! (показываем)
6) Развиваем речь, а заодно подвигаемся
В весенний, ясный,
Теплый день
На голый лес упала тень.
Охватил зайчонка
Страх – ах, ах, ах:
- Страшный коршун
В небесах – ах, ах, ах!
Убегайте все быстрей – эй, эй, эй!
- Берегитесь
Злых когтей – эй, эй, эй!
Там где коршун, -
Там беда – да, да, да!
Острый клюв –
Не ерунда – да, да, да!
Заяц лапой
Бьет в чурбан – бан, бан, бан!
Как в огромный
Барабан – бан, бан, бан!
Полетел сигнал тревоги над землёй:
Уноси
Быстрее ноги – ой, ой, ой!
Дети встали в кружок.Педагог читает стихи.
Междометия произносят дети.
Педагог показывает, каким
должно быть выражение лица,
какой должна быть интонация.
Дети изображают игру на барабане.
Увеличивают силу голоса
Дети разбегаются и прячутся.
Теплый день
На голый лес упала тень.
Охватил зайчонка
Страх – ах, ах, ах:
- Страшный коршун
В небесах – ах, ах, ах!
Убегайте все быстрей – эй, эй, эй!
- Берегитесь
Злых когтей – эй, эй, эй!
Там где коршун, -
Там беда – да, да, да!
Острый клюв –
Не ерунда – да, да, да!
Заяц лапой
Бьет в чурбан – бан, бан, бан!
Как в огромный
Барабан – бан, бан, бан!
Полетел сигнал тревоги над землёй:
Уноси
Быстрее ноги – ой, ой, ой!
Дети встали в кружок.Педагог читает стихи.
Междометия произносят дети.
Педагог показывает, каким
должно быть выражение лица,
какой должна быть интонация.
Дети изображают игру на барабане.
Увеличивают силу голоса
Дети разбегаются и прячутся.
Вот так забавно можно провести еще пару дней.
До скорых встречь!
подпишись на рассылку
0 коммент.:
Отправить комментарий